World of Warplanes

World of Warplanes (WoWp) — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного авиационного экшена. Игра разрабатывается компанией Persha Studia в Киеве (Украина), издателем выступает Wargaming. Временной период, к которому относится большая часть представленной в игре техники — «золотой век боевой авиации» (промежуток между мировыми войнами, Вторая мировая война и последующее десятилетие). Игра была выпущена в ноябре 2013 года в СНГ, Северной Америке и Европе. В октябре 2017 года вышло обновление World of Warplanes 2.0, значительно изменившее игру и получившее намного лучшие оценки журналистов и игроков, чем первая версия.

Идея создания MMO-экшена, посвященного боевой авиации, появилась в Wargaming на ранних этапах разработки World of Tanks. World of Warplanes была анонсирована на выставке E3 в 2011 году вскоре после выхода World of Tanks в Европе и Северной Америке. Разработка World of Warplanes была доверена Persha Studia — киевской студии Wargaming.

Первый работающий прототип игры был создан уже через 2 месяца после формирования концепции. Ранний альфа-тест стартовал в августе 2011 года.

Первый промо-ролик World of Warplanes был представлен на выставке gamescom в 2011 году. Первая демонстрация альфа-версии игры журналистам прошла за закрытыми дверями на выставке «Игромир» в октябре 2011 года.

Первыми в World of Warplanes появились самолеты США.

Набор игроков для участия в альфа-тестировании начался 23 февраля 2012 года. Этап закрытого бета-тестирования начался 30 мая 2012 года. За 3 месяца ЗБТ поступило более 2 миллионов заявок на участие.

В 2012 году на European Games Awards World of Warplanes получила награду «Most Wanted Online Game» («Наиболее ожидаемая онлайн-игра»).

4 апреля 2013 года завершилось действие соглашения о неразглашении, которое заключали участники закрытого бета-тестирования. Это позволило им делиться мнениями о проекте, снимками экрана и видео игрового процесса. На тот момент в World of Warplanes было 6 игровых локаций, более 80 боевых самолетов разработки СССР, США, Германии и Японии. 2 июля 2013 года стартовало открытое бета-тестирование игры.

10 октября 2017 года на официальном Youtube-канале World of Warplanes был опубликован ролик «World of Warplanes. Новый игровой режим», который анонсировал выход обновления World of Warplanes 2.0, кардинально изменившего геймплей и обновившего графику.

В World of Warplanes представлены более 250 различных боевых самолетов производства СССР, Германии, США, Великобритании, Японии, Франции и Китая. Присутствующая в игре техника разделена на национальные «деревья» с «ветвями», соответствующими классам самолетов: истребители, многоцелевые истребители, тяжелые истребители, штурмовики и бомбардировщики. Кроме того, доступны премиум-самолеты, которые можно приобрести без изучения. Они предоставляют увеличенные награды по результатам игровых сессий (боев).

Каждое дерево техники начинается с бипланов I уровня, относящихся к межвоенному периоду, и завершается реактивной техникой X уровня. Все самолеты, кроме премиум-техники, могут быть изучены и усовершенствованы посредством накопления очков опыта и кредитов.

Усовершенствование самолетов предполагает установку на них различных модулей: вооружения, двигателей, оборудования и снаряжения. В игре имеется несколько тысяч различных конфигураций самолетов, которые, наряду с возможностью изменения внешнего вида посредством камуфляжных окрасок, эмблем и украшений, позволяют игрокам создавать уникальные боевые машины.

Разделение самолетов на классы предусматривает значительные различия в их летно-технических характеристиках, огневой мощи и стиле пилотирования и ведения боя. Кроме того, самолеты различных наций одного класса и уровня отличаются, имитируя реальные ЛТХ и исторический опыт боевого применения. Например, советские и японские самолеты превосходят немецкие и американские по горизонтальной маневренности, а те, в свою очередь, отличаются большей высотностью и эффективностью в вертикальных виражах. Игровой клиент World of Warplanes содержит инструменты, позволяющие сравнивать самолеты между собой.

Игровые сессии (бои) проходят на 40 детализированных и зрелищных игровых локациях, основанных на реальных ландшафтах и объектах, встречающихся в различных регионах Земли.

Интернет-сайт World of Warplanes содержит раздел с краткими историческими и игровыми сведениями о каждом из представленных в игре самолетов.

Национальные «деревья» техники регулярно пополняются новыми самолетами. С момента выхода игры в 2013 году в ней появились новые нации, «ветви» самолетов и классы.

Основной с момента выхода версии 2.0 игровой режим «Завоевание» представляет собой сочетание PvP (воздушный бой против самолетов под управлением других игроков) и PvE-геймплея (воздушный бой против самолетов под управлением ботов и атака наземных целей). Предусмотрено два типа боя: стандартный бой, в котором противоборствующие команды формируются специальным алгоритмом, и тренировочные комнаты, в которых состав команд и отдельные настройки полностью определяются игроками. Тренировочные комнаты предназначены как для новичков, стремящихся улучшить свои навыки, так и для опытных команд, отрабатывающих тактики, оценивающих новые самолеты или практикующихся в стрельбе и пилотировании. В них отключено вознаграждение опытом и кредитами.

Также в игре доступна система базового обучения новых игроков основам World of Warplanes.

В Стандартном бою повреждение и уничтожение наземных и воздушных целей, принадлежащих команде противника, вознаграждается очками опыта и внутриигровой валютой (кредитами). Их можно использовать для того, чтобы получить доступ к новому контенту: усовершенствованным модулям для самолетов, новым моделям техники и т. п. Победа в стандартном бою достигается посредством захвата различных участков на игровой локации, которые приносят очки ресурсов. Команда, первой накопившая необходимое количество ресурсов, побеждает. Захват территорий происходит путем уничтожения наземных и воздушных целей в их пределах. Также возможна победа путем полного уничтожения всех самолетов команды противника. При уничтожении самолета на протяжении большей части боя игроки могут повторно вступить в схватку благодаря механике респауна. Многие территории на игровых локациях имеют собственные механики, оказывающие влияние на ситуацию в бою и приносящие пользу контролирующей их команде. Например, Авиабаза позволяет сбитым игрокам выбрать другую модель самолета для повторного входа в бой, Командный центр направляет волны управляемых AI бомбардировщиков на территории противника, а Военная база наносит по ним ракетные удары. Через некоторое время после начала боя игровую локацию «отрезает грозовой фронт», отключая механику респауна.

Кроме режима «Завоевание», в игре существуют режимы «Сопровождение», «Война на истощение» и «Вторжение». Они отличаются механизмами достижения победы и в основном становятся доступны во время регулярно проводимых игровых событий-«марафонов», которые чаще всего используются для презентации новых самолетов.

Экономическая система World of Warplanes аналогична реализованной в World of Tanks.

В игре существует 4 вида внутриигровой валюты: опыт, кредиты, Жетоны (с версии 1.9.4) и золото.

Опыт используется для изучения улучшенных модулей для самолетов и новых самолетов, расположенных на последующих уровнях в дереве развития техники либо в других ветках. Кроме того, опыт используется для обучения экипажей различным навыкам, увеличивающим эффективность самолетов в бою.

Кредиты используются для ремонта полученных в бою повреждений самолетов, приобретения новых модулей, оборудования и снаряжения для них, и приобретения других самолетов из деревьев развития техники.

Жетоны используются для приобретения различных внутриигровых сущностей — например, слотов (мест) для самолетов во внутриигровом Ангаре. Кроме того, Жетоны используются во время игровых событий.

Золото используется для приобретения Премиума — специального статуса игрового аккаунта, увеличивающего вознаграждение опытом и кредитами за результаты боя и предоставляющего дополнительные преимущества (например, возможность выбора оформления Ангара). Также золото используется для приобретения отдельных видов снаряжения для самолетов и других игровых сущностей, которые ускоряют и упрощают игрокам доступ к новому контенту по мере их прогресса в игре.

В рамках маркетинговой кампании по продвижению World of Warplanes 2.0 в 2018 году разработчики провели совместную акцию с британской рок-группой Iron Maiden и ее солистом Брюсом Дикинсоном.

Wargaming получила лицензию на использование одного из хитов группы, Aces High, от лейбла Sanctuary Records. Тематика песни – будни пилотов истребителей ВВС Великобритании в дни Битвы за Британию, — перекликается с тематикой World of Warplanes.

В рамках промо-акции была создана новая версия видеоклипа для Aces High, в которой оригинальный видеоряд чередовался с воссозданным с помощью игрового движка. В кабине легендарного британского истребителя Supermarine Spitfire, сыгравшего ключевую роль в отражении атак Люфтваффе на Великобританию, находился пилот-маскот Iron Maiden, Эдди. Ролик был опубликован на сайтах World of Warplanes, группах в Facebook и на канале в YouTube.

Модель Supermarine Spitfire, которую Iron Maiden использовала в качестве сценической декорации во время тура Legacy of the Beast в 2018 году, также присутствовала в игре и была доступна игрокам бесплатно. Дополнительно различные элементы в игре были оформлены в стилистике альбомов и декораций группы.

Солист Iron Maiden Брюс Дикинсон — энтузиаст авиации первой половины XX века и профессиональный пилот — был привлечен Wargaming к созданию серии исторических видеороликов, посвященных наиболее известным самолетам этого периода. Брюс Дикинсон стал послом WoWp и записал 11 серий видео о самолетах, находящихся в музее британских ВВС в Хендоне и представленных в игре.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: КоС (20.05.2019)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar